Я играю джаз 2019

02/21

Порядок выступлений солистов (в формате PDF) можно скачать здесь.

Порядок выступлений ансамблей (в формате PDF) можно скачать здесь.

Текст положения (в формате PDF) можно скачать здесь.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

XXII открытого городского конкурса

солистов-инструменталистов и фестиваля ансамблей и оркестров

«Я играю джаз»

 

 

Цели проведения:

- эстетическое воспитание детей и молодежи средствами музыкального искусства;

- популяризация и развитие музыкального творчества в детской и молодежной среде;

- выявление талантливой молодежи;

- поддержка молодых исполнителей;

- организация досуга и свободного времени детей и молодежи.

 

I. Участники конкурса и фестиваля.

          В конкурсе солистов-инструменталистов могут принять участие молодые исполнители,  играющие в жанре джазовой и эстрадной  музыки в возрасте  до 23 лет по специальностям:

- труба;

- тромбон;

- саксофон;

- гитара; 

- бас гитара;

- фортепиано;

- ксилофон;

- ударная установка;

- перкуссия;

- бонги.

 

Возрастные категории: младшая   а)  до 8 лет; б) 9-10 лет;

                                        средняя    11-16 лет

Учащиеся музыкальных колледжей выступают  в старшей категории.

                                        старшая    17 -23 лет

В фестивале могут принять участие инструментальные ансамбли (дуэт, трио, квартет и др.) и оркестры, играющие в жанре джазовой и эстрадной  музыки. Возраст участников до 23 лет.

II. Порядок проведения.

          23 февраля  2019 года – открытие конкурса.

Конкурсные выступления солистов.

24 февраля  2019 года – фестиваль ансамблей.

Церемония награждения и закрытия.

 

 

Не позднее 11 февраля 2019 года конкурсанты должны оформить и подать анкету участника (форма прилагается), оплатить взнос за участие в кассе МГДДиМ в размере

- солисты – 30,00руб.;

- ансамбли:

до 5 человек  – 15,00руб. (за каждого участника),

от 5 и более человек – 10руб. (за каждого участника);

- если конкурсант выступает и как солист и в составе ансамбля – 30руб.

Анкеты  подаются в оргкомитет конкурса по адресу 220053, г.Минск, Старовиленский тракт 41, корпус Б, кабинеты 433,436, образцовый эстрадный оркестр (руководитель Коноз Василий Иванович) или по факсу +375(17)2901726. Телефон для справок +375(29)6735695.

Конкурсанты-солисты готовят  по 2 (два)  музыкальных произведения  в  жанре  «джаз» или «эстрада». Это могут быть пьеса, композиция, переложение популярных песен и мелодий с элементами импровизации, джазовые «стандарты» и другое в сопровождении инструментального ансамбля.

По специальностям:

* ударные инструменты (ксилофон, ударная установка, перкуссия, бонги) –  одна из пьес должна обязательно исполняться на ударной установке и может исполняться под фонограмму - 1;

* фортепиано – в младшей группе (до 10 лет) возможно исполнение без сопровождения инструментального ансамбля; для групп с 10 лет обязательно к исполнению одна из предложенных тем для импровизации в сопровождении инструментального ансамбля, второе произведение (сольное) – любое по выбору конкурсанта.

Оргкомитет конкурса предоставляет инструментальный ансамбль и график репетиций после оформления анкеты участника и оплаты взноса за участие.

Программа участников фестиваля ансамблей – 2-4 произведения, общей продолжительностью не более 20 минут. 

III. Критерии оценки.

При подведении итогов  жюри учитывает

- владение техникой игры на инструменте;

- уровень исполнительского мастерства;

- музыкальный образ;

- индивидуальность и неповторимость исполнения;

- уровень импровизационных навыков;

- игра в ансамбле.

В каждой специальности и возрастной категории жюри определяет дипломантов I, II, III степени и награждает их дипломами Минского государственного дворца детей и молодежи и призами. Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.

Итого предполагается вручение призов (солисты):

10 специальностей х 4 возрастные группы х 3 места = 120призов.

Участники фестиваля ансамблей и оркестров награждаются дипломами Минского государственного дворца детей и молодежи и призами каждому участнику коллектива.

Итого предполагается вручение призов (оркестры и ансамбли):

10 коллективов х 12 человек = 120 призов.

IV. Финансирование фестиваля-конкурса.

Организационный взнос расходуется на:

- коммунальные и обязательные платежи;

- оплата работы членов жюри, счётной комиссии, аккомпанирующего ансамбля, ведущей конкурсной программы, звукорежиссера и светотехника;

- приобретение призов, дипломов, грамот;

- приобретение канцелярских товаров (бумага для принтера, файлы, папки)

- приобретение фестивальной атрибутики  для участников конкурса-фестиваля

(бэджи, календари, сувениры).

          Прибыль, образовавшаяся после проведения мероприятия, расходуется согласно «Положения о платных услугах».

          Транспортные расходы, проживание и питание на конкурсе-фестивале за счет направляющей стороны.

все новости